Накопительная скидка
скидка сумма заказов
2 % 6000 - 16000 руб.
3 % 16001 - 23000 руб.
5 % 23001 - 32000 руб.
7 % 32001 - 48000 руб.
9 % 48001 - 70000 руб.
10 % 70001 - 100000 руб.
12 % 100001 - 150000 руб.
15 % более 150000 руб.

Накопительная скидка действуют только для зарегистрированных пользователей и рассчитывается на основании суммы всех заказов.


Скидка от суммы заказа
скидка сумма заказа
2 % 6000 - 13000 руб.
3 % 13001 - 18000 руб.
5 % более 18000 руб.

Все скидки суммируются и распространяются на товары, участвующие в акциях и спецпредложениях!

Узнать подробнее о скидках

Отзывы покупателей о магазине Профэлит

На этой странице Вы можете оставить отзыв о продукции, доставке и качестве обслуживания в нашем интернет-магазине и шоуруме. Мы будем рады узнать Ваше мнение, и если Вам что-то не понравилось, очень постараемся исправиться!

Рейтинг магазина
Всего отзывов
Положительных

Мы не прячем негативные отзывы и оценки.

К каждому отзыву есть комментарий лично от владельца компании.

По каждой проблеме мы собираемся и обсуждаем, как в будущем не допускать подобного.

Мы компенсируем каждую свою ошибку на 100%.

Фильтр отзывов

Оценка:
18 сентября 2018  |  Татьяна

Спасибо, товар дошёл очень быстро, всё хорошо упаковано, очень довольна.

Способ доставки:
Удобство сайта, оформление заказа
Ассортимент, бренды, цены, акции, скидки
Cкорость доставки
Упаковка посылки с заказом
Пробники
07 сентября 2018  |  Мариян

Большое спасибо за товар,за подарочки в дальнейшем буду заказывать только у вас

Способ доставки:
Удобство сайта, оформление заказа
Очень удобный сайт.. спасибо
Ассортимент, бренды, цены, акции, скидки
Общение с менеджером по телефону
Cкорость доставки
Упаковка посылки с заказом
Пробники
Спасибо за пробники обязательно использую их и буду рекомендовать остальным .
24 августа 2018  |  Алена

Хороший сайт, порадовал.

Способ доставки:
Удобство сайта, оформление заказа
Ассортимент, бренды, цены, акции, скидки
Общение с менеджером по телефону
Cкорость доставки
Упаковка посылки с заказом
Пробники
04 июля 2018  |  Галина

Здравствуйте! Спасибо за заказ. Но есть одна проблема. В купленном Противоотечном геле Follement не работает помпа. То есть, она нажимается, но гель не идет. Я уж сто раз попробовала, без толку. Что делать?

Способ доставки:
Удобство сайта, оформление заказа
Ассортимент, бренды, цены, акции, скидки
Общение с менеджером по телефону
Общение с курьером
Пробники

Добрый день, Галина! 

Посмотрите, пожалуйста, со стороны дна флакончика должно быть небольшое отверстие 1-2 мм. В это отверстие необходимо нажать чем-то тонким, например, иглой. Для того, чтобы подтолкнуть помпу вверх. И при этом повторяйте нажимания на дозатор. Все должно заработать. Так иногда бывает в подобных упаковках с дозатором. 

05 июня 2018  |  Александра

Ещё раз здравствуйте, очень не довольна тем, что отказались забрать товар со сроком годности, заканчивающимся через 4 месяца. Учитывая то, что это сыворотка для глаз объемом 50 мл. Очень неприятно и ссылка на подрядчика тоже не устраивает. Вообщем очень неприятно.

Способ доставки: доставка курьером

Добрый день, Александра!

К сожалению, косметические средства, которые производятся без дополнительной защитной пленки, обмену и возврату не подлежат. Срок вскрытия 4 месяца плюс 6 месяцев после вскрытия - это достаточно большой срок для использования средства, предназначенного для лица и век.
Для того, чтобы Вы не были так расстроены, мы предлагаем Вам дополнительную скидку на это средство в размере 10%. А так же со следующим заказом доставим Вам побольше подарков от нас. 

С уважением,
Интернет-магазин Профэлит.

 

30 мая 2018  |  Марина

Спасибо большое! Отличное обслуживание! Буду вашим постоянным клиентом.

Способ доставки:
Удобство сайта, оформление заказа
Ассортимент, бренды, цены, акции, скидки
Общение с менеджером по телефону
Общение с курьером
Пробники
26 декабря 2016  |  Елена, 35 лет

Здравствуйте, коллектив магазина Profelit!!!!!!!! От всей души хочется поздравить Вас с наступающим Новым годом,пожелать дальнейшего процветания и поблагодарить за оперативность и обязательность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за поздравления и высокую оценку нашей работы! А так же за то, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем вот уже 6 лет! Надеемся, мы и дальше сможем радовать Вас качественной косметикой и достойным обслуживанием!
Примите, пожалуйста, и наши поздравления с наступающим Новым Годом! И пожелания здоровья, любви и благополучия!
 

24 октября 2016  |  Иоланта, 37 лет

Доброго дня всей команде моего любимого магазина Профэлит! Пишу выразить свою благодарность всей команде и курьеру в том числе. Все привезли сегодня, все вовремя (хоть я и в заМКАДье нахожусь), в мое свободное время(чтобы не нестись домой с работы), все вежливо и аккуратно (хотя я неправильно указала подъезд!). Спасибо большое за Вашу профессиональную работу и за теплое внимательное отношение к клиентам! Отдельное спасибо за подарочки! (мама всегда очень радуется пробникам)). Желаю процветания и развития Вашего чудесного магазина! Всего хорошего Вам! Буду рада заказывать у Вас и дальше.

28 июля 2016  |  Вика, 36 лет |  Москва

Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Сегодня приезжала за косметикой. Очень осталась довольна обслуживанием и прекрасным отношением. И конечно, помощью в подборе средств. К сожалению, не знаю имя девушки, которая меня обслуживала. Спасибо большое. Осталась довольна выбором. Буду теперь вашим постоянным клиентом.

05 июня 2016  |  Татьяна, 29 лет |  Москва

Добрый день! Хочу выразить глубокую благодарность вашей сотруднице консультанту Галине! Это супер-профессионал, очень помогла мне в выборе косметики, хотя я очень сомневалась и беспокоилась, что мне может не подойти. В заказе 9 позиций, каждый с заботой был рекомендован Галиной, она не просто говорила"возьмите это", а расспрашивала о моих потребностях, о коже, и советовала то, что подойдет именно мне. Благодаря ей я знаю о некоторых ингредиентах, которые важны мне. Столько внимания и даже заботы мне никто никогда ни в одном магазине не оказывал! И я уже месяц очень радуюсь своей покупке и ругаю себя, что не нахожу время написать отзыв:). Вот, теперь пишу! Так редко встретишь профессионала на своем месте. Вы молодцы, Профэлит, что умеете так хорошо подбирать сотрудников! Процветания Вам, а Гале - отдельное спасибо!

09 апреля 2016  |  Людмила, 30 лет

заказ 58358.Увлажняющая, выравнивающая тон кожи сыворотка Сияние Soin eclat lumiere/ Pure radiance skin care пришла со сроком годности 09/16. учитывая то, что пока я пользоваться средством не планировала, неприятно получить такой товар. товар и истекающим сроком годности обычно продается со скидкой. надеюсь, сотрудники будут внимательнее при сборе заказа.

Людмила, нельзя сказать, что средство с истекающим сроком годности, если у него еще 5 месяцев использования! 

23 марта 2016  |  Людмила, 29 лет лет |  Москва

Неоднократно оформляла заказ в данном магазине. За заказом всегда приезжала сама. Консультанты, все четко обьясняют, советуют. Очень нравится данный магазин. Спасибо, что Вы есть.

19 августа 2015  |  Светлана, 26 лет |  Москва

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам офиса. Сегодня залетела к девушкам, очень спешила по делам. Выбрала товар, мне собрали заказ за пару минут, предложили чай, кофе. Очень приятные девушки, работают чётко и быстро. Я осталась довольной и заказом и оперативной сборкой. Спасибо Вам.

05 июля 2015  |  Мария , 35 лет

Здравствуйте. Я очень извиняюсь, просто, в другом интернет магазине меня заверили, что там в комплекте идёт запасная насадка. Но меня там не устроила цена. В вашем интернет-магазине предложение оказалось более выгодным. спасибо за разъяснение.

Добрый день, Мария!

Большинство интернет-магазинов не располагают собственным складом, и консультант не может рассказать о товаре достоверно, так как его просто нет физически. Он будет закуплен для Вас, и тогда выяснится, что сменная насадка - это только тип насадки. 

Мы являемся крупным интернет-магазином с очень большим складом - все популярные позиции имеются в наличии и не по одной штуке.

Более того, мы сотрудничаем с крупнейшим дистрибьютором, в портфеле которого марка Генозис, на правах дилера - это особые отношения, особое доверие от поставщика, крупнооптовые поставки, а не по 1 шт, как это делают мелкие интернет-магазины. 

У нас всегда есть сертификаты соответствия, гарантии, но главное - уважение к покупателю!

Надеемся, мы развеяли Ваши сомнения, и Вы получите только удовольствие и положительный эффект от процедуры с мезороллером!

 

С уважением,

Интернет-магазин Профэлит.

05 июля 2015  |  Мария, 35 лет

Здравствуйте. Получила заказ 51364: Genosys мезороллер 100 и насадку 050. У меня вопрос: на сайте написано, что мезороллер идёт со сменной насадкой. В упаковке дополнительной сменной насадки не оказалось. В чём подвох? Хотелось бы прояснить ситуацию, я давно являюсь клиентом вашего магазина и никогда не было проблем с недокомплектацией...

Добрый день, Мария!

Название мезороллера "со сменной насадкой" говорит о типе насадки, что она подлежит замене при той же ручке мезороллера. Это связано с тем, что мезороллеры в принципе подразделяются на два вида: одноразовые, когда через 4-6 месяцев нужно выбросить весь мезороллер, и аппарат с возможностью замены насадки, сохранив саму ручку мезороллера, что позволяет более экономично использовать его, в том числе менять насадки с разной длиной игл, а не покупать 2 мезороллера.

Информация на сайте предоставлена от производителя через дистрибьютора в РФ. Но мы благодарим Вас за письмо, ведь прочесть действительно можно двояко. Мы обязательно исправим описание для того, чтобы покупатели могли правильно понимать, что такое мезороллер со сменной насадкой.

11 июня 2015  |  Анастасия, 32 года |  Таганрог

Заказываю в этом магазине продукцию с 2009 года, ни разу не было ни одного нарекания, всегда все вовремя, вежливо, внимательно и аккуратно, с большим количеством подарков). Выражаю благодарность всему коллективу магазина за профессионализм и понимание! У меня только одна просьба, она созрела давно, но все никак не доходили руки написать! Очень хочется иметь возможность откладывать товар в избранное, потому что часто захожу почитать отзывы, советы косметологов, поглазеть на новинки, и многое хочется заказать, но чуть попозже, а когда наступает "попозже"- приходится все читать и выбирать заново. А как было бы здорово зайти в свой личный кабинет на сайте, а там кропотливо собранная подборочка). Спасибо Вам еще раз и пожелания процветания и успеха)

Анастасия! Благодарим Вас за теплые слова, всегда рады получать отзывы о нашей работе от постоянных покупателей.

По Вашей просьбе для зарегистрированных покупателей теперь есть возможность откладывать товары в Избранное! Надеемся, теперь Вам будет удобнее и приятнее проводить время на нашем сайте и совершать покупки.

17 марта 2015  |  Светлана, 31 год |  Москва

Делала заказ в магазине два раза. Никаких нареканий. Вежливые сотрудники, своевременная доставка. Особенно улыбает подарочный пакетик и пробники (как правило что-нибудь из серии той марки, продукты которой заказал), и еще что-нибудь вдобавок)) Молодцы, спасибо Вам большое!

18 февраля 2015  |  Олеся, 35 лет |  москва

Уважаемый магазин Profelit, спасибо Вам за вашу работу. Заказываю косметику не первый раз, всегда приходит в целой упаковке, с хорошим сроком годности - что не маловажно для косметики. Очень внимательные менеджеры, курьеры. Довольна и ассортиментом и качеством продукции.

06 января 2015  |  Зинаида, 46 лет |  Москва

Поздравляю сотрудников магазина с насупившим Новым годом и Рождеством ! Всем крепкого здоровья, счастья и успехов в бизнесе !

25 декабря 2014  |  Катерина, 33 года |  Москва

Поздравляю прекрасный коллектив магазина Профэлит с наступающими праздниками! Вы дарите нам радость и праздник с каждым заказом. Пусть в наступающем Новом Году для всех ваших сотрудников будет много-много радостных, светлых дней. Пусть удача сопутствует вам, а дома наполняются теплом и уютом. Спасибо вам за то, что вы есть.